Меню сайта
Cостав Org.tm
Главный Администратор
nullЖека
Мыло:
Feliks91@inbox.ru
Маил.ру Агент:
Аська:394897219394897219

------------------------------------
Администратор
nullАнтон
Мыло:
toxa8778@mail.ru
Маил.ру Агент:
Аська:369006388369006388

------------------------------------
Org.tm || Absesh
nullВиталий
Мыло:
Vitalick32@mail.ru
Маил.ру Агент:
Аська: 360426349360426349

------------------------------------
Org.tm || StreаmTec
nullАртур
Мыло:
--"--
Маил.ру Агент:
Аська: 373037156373037156

------------------------------------

Org.tm || XyJIuraH
nullРуслан
Мыло:
 extpim@mail.ru
Маил.ру Агент:
Аська:426230138 426230138

------------------------------------

Бесплатные смс
Beeline МТС Мегафон
Мини-чат
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 26
Что такое HLTV? 

HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча. 

HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам). 

Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM. 

Просмотр игр On-line через HLTV 

Запустите Half-Life/CS, зайдите в меню Find Servers, выберите Spectate и нажмите Refresh All. 

Если вы точно знаете адрес HLTV-сервера, с которого будет транслироваться игра, то можете открыть консоль и набрать в ней: connect IP:27020, где вместо IP — IP-адрес HLTV сервера (например, 195.201.33.14). По умолчанию HLTV использует порт 27020, который необходимо указать при присоединении. Но порт HLTV-сервера может быть и изменен параметром –port. Тогда при присоединении нужно будет указать другой порт. 

HLTV и игровой сервер 

HLTV (HLTV Proxy) по сути мало чем отличается от выделенного сервера. Для предоставления зрителям возможности следить за игрой необходимо запустить HLTV.EXE и присоединить его к игровому серверу (connect IP:port, если port по умолчанию 27015, то его можно не писать). 

Теоретически, один HLTV Proxy сервер может дать 255 зрительских мест. Однако будьте осторожны и учитывайте возможности вашей техники и ширину канала! Ведь даже прокси со 100 зрителями потребляет канал в 2 Mbit (по 2-3 Кб на каждого зрителя) и при этом игра еще идет плавно. Если необходимо более 100 зрителей, то следует организовывать несколько HLTV Proxy. 

Сервер HLTV, который первым приcоединен к игровому серверу, называется Master, а все остальные, присоединенные к Мастеру, называются Relay. Relay Proxy могут образовывать цепь или дерево серверов. Главное, следить, чтобы они использовали разные каналы (сети) для обеспечения необходимой пропускной способности. 

- ISDN 64 Kbps : 2 зрителя 


- DSL 128 Kbps (upstream) : 5 зрителей 


- T1 1.5 Mbps : 75 зрителей 


- LAN 10 Mbps : 500 зрителей 


- T3 75 Mbps : 4000 зрителей 

maxclients — максимальное количество зрителей 


maxrate — должно быть примерно 3500 kB/sec 


chatmode 0 — сбережет часть ширины канала 


updaterate 10 — сбережет часть ширины канала (умолч.: 20) 

Запись HLTV демок 

HLTV-демки — это почти обычные демки, только с бОльшими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху. 

Запись HLTV-демки: record 123 

Просмотр HLTV-демки: playdemo 123 


Или просмотр еще: viewdemo 123 (больше функций по управлению) 

Во всех приведенных примерах 123 — имя демо-файла, находящегося в дирректории Cstrike. 

Только запись демок без зрителей 

Если вам необходимо ТОЛЬКО записать демку, а зрительские места не нужны, то рекомендуется внести следующие настройки для оптимальной записи демки: 

maxclients 0 // запрещает вход зрителям 


delay 0 // запись без задержки 


rate 10000 // максимальная скорость передачи данных 


updaterate 20 // стандартная частота обновления данных 


nomaster 1 // не регистрироваться на Мастер серверах 

Все команды HLTV 

connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу 


disconnect - отсоединить, но зрители остаются 


stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция) 


quit - завершение HLTV как процесса 


retry - попытка переподсоединения 


autoretry 0|1 - авто retry 


name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов 


hostname text - имя HLTV сервера для зрителей 

serverpassword text - пароль на сервер 


adminpassword text - пароль на RCON и комментатора 


proxypassword text - пароль на другие Relay proxy 


spectatorpassword text - пароль для зрителей 

clients - список подключенных клиентов 


proxies - список Relay proxy 


players - список игроков на игровом сервере 


kick ID - выкинуть зрителя 


bann IP - забанить IP-адрес 


clearbanns - РАЗбанить все баны 


say text - послать сообщение игрокам на сервере 


msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям 


localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям 

servercmd string - отослать команду на игровой сервер 


clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем 

loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение. 

signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ; 

maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128) 


delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера. 


rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV 


updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV 


maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей 


maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены. 

maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров 

dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл) 

publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре. 


offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти 


chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2) 

bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа. 

ping host:port - пингует HL сервер 


nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере 


forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере 


heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер 


region n - регион, где находится HLTV сервер 

rcon string - посылает команду на удаленные сервера 


rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста 


rconpassword string - пароль для удаленного хоста 

cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25). 

blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование 

cmdlist - показывает все возможные команды HLTV 


logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли 


status - показывает статус прокси 


modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии 


exec filename - запускает .cfg файл 


echo string - выводит текст в консольное окно HLTV 


developer 0|1 - дополнительные сообщения 

record filename - запись всех последующих игр 


stoprecording - стоп записи демки 


playdemo filename - начало трансляции демо-файла 

Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'. 


Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV. 

Параметры, задаваемые только из командной строки: 

-port n - устанавливает порт HLTV proxy отличный от 27020 


-ip IP - заставляет прокси использовать этот IP на хосте с несколькими IP 


-comm filename - устанавливает инфо файл о Мастере отличный от woncomm.lst 


-nodns - запрещает выдачу DNS имен (полезно для LAN проксей) 


-maxfps n - максимальное число циклов в секунду (умолч.: 100) 


-highpriority - стартует HLTV с высоким приоритетом 


-steam - прокси с поддержкой STEAM 


-dev - режим разработчика

Форма входа
Help for site
Не жлобь деньги
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Анекдоты от Высоковского
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Полезные советы
  • Ставим Head-Shot
  • Словарик
  • HLTV demo
  • Друзья сайта
    Всё для CS 1.6 карты, патчи, проги, читы, логи, боты...



    Участник Премии Рунета 2008
    NNgl.Ru :: Нижегородский Игровой Портал
    Alfa-gaming

    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


    CS 1.6 | РУССКОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ ПРО COUNTER-STRIKE 1.6 И НЕ ТОЛЬКО

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Пользователей :77
    Новых сегодня: 0
    Новых вчера: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых за месяц: 0

    Из них:

    Новоприбывших: 71

    Проверенных: 4

    Модераторов: 0

    Администраторов: 2

    Из них:

    Парней 60
    Девушек 17


    Рейтинг сайта

       

    :: CS-Rank.Com :: Top Counter Strike Порталы :: При поддержке CS-Mapper.Com ::


    Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.
    Яндекс цитирования
    }l{ekAaaaProgrammer Corp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz